*121-й свиток*
читать дальше
Насколько бы легче жилось, будь у него возможность постоянно поддерживать «хенге», но её не было. Так что Наруто оставалось лишь одно-ночная Коноха, в которой не было сверлящих спину взглядов; в глаза ему никто никогда не смотрел. Ясное ночное небо равнодушно смотрело на него с высоты. Сев на землю, Наруто обхватил руками колени. Холодные звезды перемигивались в ледяной пустоте. Тихо… темно… и ни единой живой души. Сзади послышались голоса, и мальчик шмыгнул за угол, плотно прижался к стене какого-то дома, стараясь слиться с темнотой. Мимо прошли пятеро странных шиноби в звериных масках. Бандан Листа на них не было, но на предплечьях красовалась алая спираль-знак их деревни, которым помечались сзади форменные жилетки каждого чунина и дзёнина. В центре кладбища Конохи такой тоже был: многократно увеличенный знак Пламени, каждый год заново подкрашенный алым. Наруто вздрогнул - почему-то странно одетые шиноби сейчас начали казаться посланниками самой Смерти. Словно услышав его мысли, один из них обернулся и Наруто, испуганно замер, едва подавив крик. Глаза шиноби в маске Тэнгу с длинным клювом светились алым. Но, к счастью, его отвлекли-мужчина в маске Пса чуть коснулся плеча «Тэнгу», что-то спрашивая. Наруто разобрал только слово «тайчо» и «доклад». «Тэнгу» резким движением отодвинулся от «Пса» и пропал из виду, остальные тоже разошлись в разные стороны.
Задумавшись о странном шиноби с алыми глазами, Наруто ушел в себя и там ему было очень нерадостно. Сразу было видно, как окружавшие «Тэнгу» товарищи держались на почтительном расстоянии, как опасливо смотрели на него. Наруто были знакомы подобные взгляды. Осторожно выглянув из-за угла - никого, мальчик повернул было к площадке Академии, но дорогу преградила уже знакомая фигура в маске Пса. Шиноби в два шага преодолел расстояние между ними и присел на корточки перед Наруто, требовательно уставившись на него. Теперь было видно, что правый глаз «Пса» тоже светится алым. Хоть глаза взрослого и были беспокойными, но они смотрели без враждебности. И тут случилось удивительное - неизвестный шиноби положил ему руку на плечо, а второй взъерошил волосы. Не отводя взгляда, он сдавленно спросил:
– Кто тебе позволил разгуливать по ночам, Наруто-кун? - в хрипловатом голосе мальчик ясно услышал строгий упрёк.
– Мне не у кого спрашивать. И мне не нужно разрешение, ясно? Когда хочу, тогда и гуляю, вы мне не указ, - понесло заведённого Наруто. Раньше никого из взрослых не заботило, где и как он проводит время, если только не хулиганил. Что всё это значит? Странный вопрос отчего-то разозлил, напрочь прогнав страх.
«Пес» молча, пережидал поток словоизлияний, а когда Наруто выдохся, колко заметил:
– Как старший по званию, очень даже указ и не только для тебя, Наруто-кун. Я АНБУ. Табель о рангах в Академии тебе уже должны были объяснить. Пошли, я знаю, где ты живёшь. И если я ещё раз увижу тебя после отбоя на улице, – тут «Пес» с хрипом выдохнул, – ты очень пожалеешь.
И, к удивлению Наруто, взял его на руки, крепко обнимая. Чему мальчик был только рад - в одной футболке он уже успел изрядно продрогнуть, а руки АНБУ были тёплыми. Вдруг «Пес» ткнул пальцем ему в шею, и сон накрыл мальчика с головой. На следующее утро, едва продрав глаза, Наруто увидел большой плакат с изображением символа Листа над кроватью. Внизу темнел отпечаток собачьей лапы и небольшой полумесяц, крест-накрест перечеркнутый алой чертой. И приписка: «Тогда я возьму тебя в ученики».
Наруто никому про это не рассказывал, чтобы незнакомый АНБУ не передумал. Ведь он будущий шиноби, а значит, должен уметь хранить секреты.
И с тех пор Наруто больше не гулял по ночам.