понедельник, 19 декабря 2011
СВИТКИ МАСТЕРСТВА
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:




ТЕКСТ СВИТКАот 27 дня ноября сего года
Об устройстве Игры.
Для удобства восприятия мы предлагаем воспринимать поле игры как карту местности, поделенную на шесть территорий. На каждом этапе для Героев предусмотрены несколько
населенных (иногда - не населенных) пунктов, в одном из которых находится Свиток.
Из предложенных Мастером названий Игрок выбирает последовательность, в которой будет посещать города. Может так оказаться, что герой получит Свиток во втором, или даже в первом городе из трёх возможных. Он имеет право завершить на этом этап и ждать старта следующей части.
На один этап отводится 4 дня. Исключение составит второй этап, для него отводится 3 дня. Всего в игре 5 этапов и заключительное действие - Башня.
Игра предусмотрена для шести игроков, каждый из которых получит свои условия для
прохождения Игры.
Задачи Игроков
Не гонитесь слепо за Свитками, ведь многие тома научных текстов - ещё не есть знание, и уж тем более не мастерство. Основная ваша задача - заставить нас поверить в реальность мира и его героев. Кто-то из них, возможно, окажется мошенником, а кто-то - благородной дамой, и однажды им придётся столкнуться в путешествии.
Главное - наслаждайтесь тем, что пишете!
О роли Судьи, Видящих, Читателей и Мастера Игры.
Судья и двое Видящих наблюдают за ходом Игры и оценивают каждый отыгрыш (=одна запись=один город на карте) по шкале от 0 до 3 баллов. Уже в процессе игры Читатели могут
голосовать за любимого игрока, понравившегося героя или за обоих. По результатам этого голосования будет состваляться рейтинг. Ваш покорный слуга, МИ будет направлять игровой процесс (непосредственно в теме), а также давать готовые инструкции для начала игры (в Л.С.).
За сим подписываюсь - Мастер Игры, Ю.К.

от 29 дня ноября сего года
О свитках
На пути к Башне герои могут находить различные свитки, разбросанные по городам - они пригодятся им в финальной дуэли и в случае столкновения с другим героям в любом другом этапе. Сбор свитков является одной из целей Игры, однако герой может обойтись и без свитков, зарабатывая судейские баллы.
Каждый свиток имеет свою стихию и "стоимость" в баллах. Заранее "стоимость" свитка не определена - она вычисляется по результатам отыгрышей. В данном случае правило "хорошо написал - мощный свиток" не работает. На каждом этапе герою встретится три локации-города (на втором этапе - два города), и только в одном месте есть свиток. Чтобы завершить этап необходимо пройти все три локации, либо, если свиток будет добыт вами раньше (например, в первом же городе), вы имеете право перейти в следующий этап. Никто не запретит вам со свитком в кармане пройти по всем локациям =)
В случае возникновения спора (двое одновременно выбирают город со свитком и конкретное место, где он находится) - предусмотрена дуэль. О разрешении споров - чуть позже, в главе "О создании персонажа".
О создании персонажа
Игроки в праве создать оригинального персонажа из любого фандома, который представлен на нашем сообществе. Он может обладать способностями, присущими всем существам его "родной" вселенной (для примера - "Наруто" - герой - шиноби генин/чунин). Не создавайте Мери/Марти-Сью - они никому не нужны и никому не интересны. Кроме того, в дуэли эти силы не помогут.
1. Имя героя.
2. Описание внешности (сюда же возраст)
3. Распределение стихий. Оно вам пригодится для дуэлей. Заранее хочу сказать - нет выигрышного и проигрышного варианта - всё зависит от стечения обстоятельств, и я, как Мастер Игры, даже приблизительно не смогу его предсказать.
Существует 5 основных стихий: дерево, вода, огонь, металл и земля. Вы можете выбрать любые три стихии и распределить 10 очков любым образом на ваш вкус.

4. Указать 1 предмет, без которого герой не сможет обойтись в своем путешествии.
5. Уникальные способности героя (не обязательно боевые)
Ваш верный слуга, МИ, Ю.К.
и краткая презентация здесь
@темы:
Ежегодное обращение к народу...,
Свитки Мастерства